понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новости

Пару дней назад ко мне в гости наведалось китайское телевидение. Поснимали мои работы, порасспрашивали о всяком. Очень приятными показались товарищами. 
Поскольку это мой первый подобный опыт общения с китайцами с камерами, не могу сказать, что чувствовала себя спокойно. Скорее наоборот: вела себя, как мне показалось, довольно скованно и говорила странно. Но, как говорится, лиха беда начало. В любом случае, мне приятно такое внимание с их стороны. 
Одним из фаворитов китайских журналистов стала моя совсем "не китайская" работа, что удивительно, т.к. обычно китайцы обращают внимание, в первую очередь, на привычные и понятные их глазу работы. А здесь внезапно выстрелил мой "Архитектор вселенной".



Схему делала по иллюстрации из Морализованной библии XIII века. Очень она меня вдохновила: и идеей, и орнаментами. 


Ещё захотелось попробоватьпередать "облупившуюся фресковость" миниатюры, но не знаю, насколько мне это удалось.  


Ещё заметила, что эта работа никого не оставляет равнодушным. Реакция бывает либо резко негативная (претензия к выбору темы для работы, конечно), либо крайне положительная. Но мимо ещё никто не прошёл, включая китайских телевизионщиков. 

Такие вот новости. 
А ещё с деревьев опали все листья. И я загрустила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий